Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Zanussi – течет вода, подтекает Течь стиралок марки Zanussi является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Если вы увидели течь, надо прекратить стирку, слив воду с помощью надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  • Машинка течет сзади корпуса – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для порошка - он засорился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машина течет в период сливания воды? Это пропускают воду сливные шланги, требуется их смена.
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения, либо дефект помпы.
Как только вы заметили течь, нужно остановить стирку, удалив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов ЗАНУССИ.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Zanussi Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Zanussi
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Занусси. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин ЗАНУССИ с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Занусси.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Занусси за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Zanussi и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ЗАНУССИ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510