1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Zanussi
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Занусси.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.