1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Занусси.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ZANUSSI
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.