Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Запах из стиральной – стиральная машина Zanussi

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Zanussi Несвежий запах из стиральной машинки производителя ЗАНУССИ неприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в баке лишь только пару часов. Чаще всего неприятные запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше применять для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверку люка.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после работы по вине заиливания в системе слива воды либо из-за неверного подсоединения слива к системе канализации.
  • Засыпка большего, чем нужно, количества порошка.
  • Чрезмерное применение кондиционера для белья.
  • Иногда запах возникает после очистки стиральной машины – отвалились, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная прочистка, включение операции кипячения без белья.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
При появлении несвежего запаха оптимальный выход обращаться к толковому мастеру по ремонту стиральных машин ZANUSSI.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Zanussi нужное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Занусси
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиралок Занусси с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Zanussi.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ЗАНУССИ за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Zanussi и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ЗАНУССИ, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ZANUSSI состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510