1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Занусси
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Zanussi.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.