Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Zanussi - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, очутившиеся в баке стиральной машинки производителя Zanussi, могут стать предвестником серьёзной поломки. Твердые части попадают между барабаном и баком, мягкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы машинки. При появлении подозрительного гула нужно быстро отключить стиральную машинку до устранения первопричины гула. Застрявший инородный предмет может находиться:
  • в барабане
  • на оси барабана
  • между баком и барабаном
  • в стиральном баке
Выявить, где именно находится предмет, возможно при спокойном прокручивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонариком через технологические отверстия. Вытащить инородный предмет из нижней части стиральной машины-автомата довольно сложно. Надо заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать своими руками для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их опытному мастеру по ремонту ZANUSSI стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запчасти Zanussi ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные части ZANUSSI
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Занусси с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЗАНУССИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ZANUSSI за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Zanussi и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Занусси, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510