1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти ЗАНУССИ
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Zanussi.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.