Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

На дисплее код ошибки – варочная панель Zanussi

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель Zanussi На дисплее варочной поверхности марки Занусси отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша плита предупреждает о приключившейся проблеме, причины которой бывают различными:
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
  • Температура воздуха возле контроллера превышает стандартные показатели.
  • Используется неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что актуально для индукционных поверхностей.
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, сломался температурный датчик.
  • Низкий уровень напряжения.
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или смена электронного модуля ЗАНУССИ.
Наши квалифицированные специалисты оперативно проведут ремонт любой варочной панели Zanussi, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою запчасти Zanussi удобное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти ЗАНУССИ
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании варочных плит ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель ZANUSSI.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Zanussi за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Занусси и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ZANUSSI, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510