1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Zanussi
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.