1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.