1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ЗАНУССИ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Занусси.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.