Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

Варочная панель Zanussi – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Zanussi – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель марки ЗАНУССИ? Эта неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – замена детали.
  • Выход из строя механизма пьезо-розжига. Решение – его замена.
  • Засор форсунки остатками упавших пищевых продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – прочистка инжектора.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Не зажигается варочная плита из-за износа или плохого контакта кнопки розжига.
  • Неисправность узла газового контроля.
Поручите починку варочной панели Zanussi компетентным специалистам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Zanussi нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  1. марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ЗАНУССИ
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Занусси. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте плит Занусси с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность ZANUSSI.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Zanussi за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей ЗАНУССИ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании техники ZANUSSI, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510