1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - с целью привезти с собою запасные части Занусси
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
ZANUSSI.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.