1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zanussi.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой необходимые детали Занусси
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.