1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Занусси
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.