1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части ZANUSSI
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.