1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части ZANUSSI
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.