1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали ЗАНУССИ
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Занусси.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.