1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные запчасти ЗАНУССИ
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.