1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - дабы взять с собой запчасти Занусси
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.