1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою запчасти Занусси
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.