1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Zanussi.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все запчасти ЗАНУССИ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ZANUSSI.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.