Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

Варочная панель Zanussi – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Zanussi – не греет, не нагревается Если ваша варочная панель производителя ЗАНУССИ излишне долго греется или не нагревается вообще, это явно говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания будут самыми различными:
  1. Поломался термодатчик. Выход – смена неисправного узла.
  2. Поверхность не греет вследствие отсутствия напряжения.
  3. Нет нагрева из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - или поломке самого нагревательного элемента.
  4. Вышел из строя терморегулятор, и варочная панель нагревает слишком сильно или слабо.
  5. Загрязнились жиклеры горелки.
Опытные мастера сервис-центра по ремонту варочных плит Занусси устранят проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Zanussi ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Занусси
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте варочных поверхностей Занусси с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят плиту ZANUSSI.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Zanussi и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники ZANUSSI, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ZANUSSI смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510