1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Занусси
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.