1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части ZANUSSI
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.