1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Zanussi
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Занусси.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.