1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали ЗАНУССИ
- удобное заказчику время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.