1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти ЗАНУССИ
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Занусси.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.