1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой запчасти Zanussi
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.