1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали ZANUSSI
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.