1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.