Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Zanussi

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Zanussi Горят и моргают индикаторы сушильной машины марки ЗАНУССИ, а на дисплее отображается код ошибки? Данная неполадка может быть вызвана самыми различными причинами:
  • В сушильной машине отказал сливной насос.
  • Вышел из строя вентилятор.
  • Горит лампочка переполнения контейнера для воды.
  • Сбой электронной платы. Выход – перепрограммирование или смена электронного модуля Занусси.
  • Поломан температурный регулятор. Решение – смена неисправного механизма.
  • Забит дренажный патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  • Забит сливной фильтр. Выход – очистка его от ворса и тканевой пыли.
В случае, если на экране появляются надписи об ошибках, обращайтесь для установления причин и ремонта сушки ZANUSSI в сервис-центр.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запчасти Zanussi адрес Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании сушилок ZANUSSI с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан Zanussi.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Zanussi за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Занусси и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Занусси, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ЗАНУССИ состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510