1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали Zanussi
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Занусси.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.