Ремонт Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Течет вода, подтекает : сушильная машина Zanussi

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина Zanussi Вы обнаружили воду под сушилкой модели Занусси? Течь может образоваться по разным различным причинам:
  1. Сломан сенсор, подающий сигнал о заполнении контейнера для сбора воды.
  2. Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней оседает конденсат.
  3. Под устройством натекла лужа воды вследствие износа резиновых прокладок. Выход – замена изношенных уплотнителей.
  4. Неисправна заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из атмосферы.
  5. Потекла вода из сушки по причине поломанного сливного насоса-помпы. Выход – смена неисправного механизма.
  6. Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  7. Выпускной шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  8. Вентиляционный патрубок заблокирован пухом и грязью.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушильного барабана ZANUSSI на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные детали Zanussi нужное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали Zanussi
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Занусси. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин Zanussi с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину ЗАНУССИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Занусси за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов ZANUSSI и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники ЗАНУССИ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510